8 (495) 637-62-34
8 (916) 599-54-45
ул. Маршала Тухачевского дом 37/21
ДЕТСКИЙ ЦЕНТР В ХОРОШЕВО — МНЕВНИКАХ
Летний лагерь
Няня на час
Наши акции

Наш магазин

Танцевальная ритмика

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА

Человек научается гораздо большему,
когда он вовлечен полностью:
эмоционально, визуально,
аудиально и кинестетически.
Линда Ллойд

                                                                                                          На групповых занятиях мы стараемся изучать  простейшие танцевальные элементы и композиции. child-danceРебята учатся чувствовать свое тело, ориентироваться в пространстве, работать во взаимодействии друг с другом. Все навыки и умения, преобретенные на групповых занятиях, пригодятся малышу в дальнейшей жизни. Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

Танцевальные занятия принесут пользу и удовольствие вашему малышу!

    А еще предлагаем Вам ознакомиться с небольшой статьей о воздействии сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека.

Итак,  чем раньше ребенок начнет слышать приятную ему музыку и сопровождать ее ритмичными движениями, тем активнее начнется развитие всех сенсорных каналов, необходимых в жизни.

Танцевальное направление занятий с малышом связано с высокой выразительностью и эмоциональностью данной формы движения, ее положительным влиянием на психическое самочувствие, совершенствование координации движений, формирование красивой походки.

Вы замечали, что дети, услышав музыку, начинают сами двигаться, изображая музыкальных персонажей? Малыши при звуках песенки «От улыбки хмурый день светлей…» улыбаются, вспоминая веселого Крошку-енота. Но дети с удовольствием копируют лишь то, что видели своими глазами. Им трудно представить абстрактный образ, поэтому необходимо предлагать малышам только те композиции, которые они смогут проанализировать, опираясь на свой небольшой жизненный опыт.

Ритмические музыкальные игры способствуют развитию у малышей музыкальности и пластической выразительности, гармонично развивают.

В музыкальных играх дети также создают определенный образ и передают в движении разнообразные чувства.

Музыкально-ритмическая деятельность развивает в ребенке следующие умения и навыки: умение отметить начало и конец в движении мелодии, слышать ритмический рисунок мелодии, осознавать средства музыкальной выразительности. С помощью специально подобранных Вами упражнений вы сможете развить в ребенке способность воспринимать, улавливать и быстро включаться в ритм. (Встаньте напротив друг друга, ритмично читайте или напевайте слова, изображая то, что говорите. Пусть малыш повторяет за Вами все движения: «Мы топаем ногами, / Мы хлопаем руками, / Киваем головой. / Мы руки поднимаем, / Мы руки опускаем, / Мы руки подаем. /И бегаем кругом, / И бегаем кругом»).

Говорить о содержании двигательно-музыкального материала и особенностях  движения надо стараться образно, активизируя воображение малыша. Хорошо сопровождать слова выразительными движениями и жестами.

Также разнообразить ритмические упражнения и танцевальные элементы помогает игровая форма их проведения. Игры служат прекрасным средством создания атмосферы радости, бодрости, удовольствия. В играх дети легко усваивают и совершенствуют многие способности и жизненно необходимые навыки. Любая игра имеет свои правила, которые надо соблюдать, поэтому игры укрепляют дисциплину, приучают играющих уважать друг друга, отвечать за свои действия. В играх широко используются ходьба, бег, прыжки – все  это оказывает значительное воздействие на органы дыхания, кровообращения и на двигательный аппарат.

У детей в раннем возрасте недостаточно развита зрительная, слуховая, мышечная и вестибулярная чувствительность. Несовершенно восприятие: дети не могут на долгое время сосредоточить внимание на музыке, неточно воспринимают движение, плохо ориентируются в пространстве и времени. Поэтому наша задача – развивать органы чувств и сенсорные умения.

Во время выполнения танцевального движения необходимо считать, помогая уточнить темп и ритм, а закрепление ранее разученных движений может осуществляться сразу под музыку.

Систематичность, постепенность и последовательность раннего развития – основные педагогические принципы.

Чтобы красиво танцевать, нужно сначала научиться владеть своим телом и знать его возможности. С самого раннего возраста мы учимся держать правильную осанку и следить за ней. Упражнения на пластику, а также фантазия разовьет воображение ребенка, научит импровизировать под музыку.

Занятие  необходимо строить так, чтобы были задействованы оба полушария мозга.

Правое полушарие отвечает за творчество, с его помощью мы абстрактно мыслим. Игровые танцы в раннем развитии используются для визуального распознавания и пространственной ориентации, образного восприятия.

Левое же полушарие мозга отвечает за языковые способности, логическое мышление, математику, анализ. Все двигательные задания и музыкальные упражнения занятий развивают ориентировку в пространстве, умения анализировать и реагировать на сигнал преподавателя (Пусть по Вашему сигналу «Зайка!» малыш начнет прыгать на двух ногах, по сигналу «Птички!» легко побежит по комнате, а по сигналу «Лягушки!» тихо присядет. Чередуйте сигналы. Проводя первый раз эту игру, покажите и объясните, как прыгает зайка, где у него лапки, а где ушки, расскажите и продемонстрируйте, как летают птички и как лягушки сидят в болоте. Повторно играя, вы можете уже не показывать, а только словесно помогать Вашему малышу, постепенно отказываясь и от подсказок, тем самым усложняя задание). Вы можете сами подбирать упражнения и задания, учитывая особенности развития и способности Вашего ребенка.

Хореографические упражнения дают представление о классическом танце. Классический танец – это вид хореографической пластики, построенный на определенных и строгих законах. Он представляет собой четко выработанную систему движений, в которой нет ничего лишнего или случайного. Конечно, следовать этой систему трудно, особенно в детском возрасте, поскольку здесь требуется большая самоотдача и жесткая дисциплина. Однако именно в детском возрасте закладываются основы классического танца, дается начальное образование. Танцевальная часть занятия требует абсолютной внутренней собранности, серьезной физической подготовки, стремления к преодолению трудностей и способностей к сознательной затрате значительного количества физических сил. Эта часть занятия направлена на выработку необходимых хореографических навыков: развитие выворотности, укрепление мускулатуры, стоп и подъема, развитие эластичности связок и мягкость движений.

Занимайтесь с ребенком, когда у него и у Вас хорошее настроение. Все упражнения необходимо заканчивать до того, как они смогут надоесть Вашему малышу.

Если ваш ребенок стремится выразить себя  посредством движения, не ограничивайте его, помогайте развивать выразительность, пластичность, общую культуру движения.

Стоимость:

Занятия индивидуальные или групповые. Для малышей от 2-х  до 3-х лет вместе с мамой .:

по пятницам в 18.00, по воскресеньям в 11.00.

  • 1 раз в неделю —  1800 руб. за 4 занятия в месяц
  • 2 раза в неделю — 3200 руб. за 8 занятий в месяц